Работа: Оператор Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
8 вакансий из 8
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Практикант
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений; Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей...
В закладки
Оператор call-центра HelpDesk
35 000
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Навыки приема и обработки заявок от пользователей по телефону и электронной почте; Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя; Дисциплинированность,...
В закладки
Специалист технической поддержки
до 80 000
Москва
компания: 
Транснефтьэнерго
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений. Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей...
В закладки
Менеджер Отдела Поддержки Клиентов
от 46 000
Москва
компания: 
КАРДЕКС
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Хорошо поставленная русская речь. Знание MS Office, быстрый ввод данных, усидчивость. Умение работать с первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, счета-фактуры, акты, реквизиты договоров). Опыт работы на...
В закладки
Инженер технической поддержки
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Уверенные знания современных сетевых технологий Опыт ведения технической документации, написания рабочих инструкций, составления производственных отчетов. Навык работы с командной строкой. Коммуникабельность, аналитический...
В закладки
Оператор call-центра
от 40 000 до 70 000
Москва
компания: 
АВТОКАДР, Автомобильное кадровое агентство
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт работы оператором call центра от 1 года на ИСХОДЯЩИХ звонках. Возможен опыт работы на телефонах технической поддержки (helpdesk). Желательно высшее образование, можно неоконченное высшее....
В закладки
Специалист технической поддержки/Оператор первой линии Helpdesk
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи: • Прием, назначение, эскалация и распределение заявок в системе Servicedesk; • Оказание консультационной поддержки пользователям; • Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и...
В закладки
Оператор Helpdesk
до 45 000
Москва
компания: 
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
опыт: без опыта
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен Условия: Место расположение офиса: м. Шоссе Энтузиастов График работы сменный 2/2 с 7.00 до 19.00 Оформление по ТК РФ...
В закладки
Ниже представлены результаты из категории "helpdesk".
Инженер поддержки МИС (Медицинской информационной системы)
Москва
компания: 
HRT Group
опыт: от года до 3-х лет
Требования: наличие высшего профильного образования; технический английский язык; знание программы МИС "Инфоклиника" (или аналогов) на уровне консультанта; опыт работы с системами Helpdesk OTRS, понимание принципов ITIL;...
В закладки
Инженер отдела технической поддержки
Москва
компания: 
PayOnline
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Обязательно знание SQL Владение ПК: свободное владение MS Office (Word, Excel, Outlook). Техническое образование обязательно. Будет преимуществом: Знание IT технологий. Знание английского языка. Опыт работы с HelpDesk и...
В закладки
Главный специалист (Отдел вычислительной инфраструктуры)
Москва
компания: 
Почта России
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 3 лет; Английский язык достаточный для чтения технической документации; Опыт администрирования домена на основе Active Directory, MS Exchange, MS SCCM, файрволов Cisco, Huawei и...
В закладки
Программист 1C
от 100 000
Москва
компания: 
Весело Шагать
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее техническое образование; Наличие сертификатов 1С приветствуется; Приветствуется знание MS SQL, MS OLAP; Английский язык - технический; Знание нескольких предметных областей (торговля, склад, логистика, бухгалтерский...
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
АВТО 49 и БИ-БИ
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Знания линейки серверных ОС Windows (Windows Server 2003/2008/2012); Знания Active Directory, GPO, DHCP, DNS, IIS, Terminal Services; Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, маршрутизации; Управление виртуальными машинами...
В закладки
Customer support engineer
Москва
компания: 
Агентство КИТ Консалт
опыт: более 6 лет
A fantastic career opportunity has arisen to work with one of the largest telecommunication company in the world. Key Responsibilities: <Helpdesk Service> Ensure delivery of high quality helpdesk service as manager. Work and...
В закладки
Инженер технической поддержки /Помощник системного администратора (Helpdesk)
от 45 000
Москва
компания: 
Азбука вкуса
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее, (неоконченное высшее) техническое образование; Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с...
В закладки
IT Helpdesk Specialist
Москва
компания: 
АНКОР FinTech
опыт: от года до 3-х лет
Требования: опыт работы в IT подразделении крупных компаний от 1го года; знание ОС Windows на уровне эксперта; знание продуктов Cisco будет являться преимуществом; опыт самостоятельного решения конкретных IT проблем; знакомство с ITIL;...
В закладки
Трафик-менеджер (mobile направление)
Москва
компания: 
Social Discovery Ventures
опыт: от года до 3-х лет
В классную команду международного Интернет-холдинга, нужен Трафик-менеджер в стремительно развивающееся мобильное направление. География наших офисов: Мальта, США (Нью-Йорк), Китай (Чунцин), Гонконг, Марокко (Касабланка), Колумбия...
В закладки
Старший инженер отдела поддержки пользователей
от 35 000 до 45 000
Москва
компания: 
ГРИНАТОМ
опыт: от года до 3-х лет
Обязанности: Осуществление поддержки рабочих мест пользователей; Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций; Обслуживание оргтехники и периферийных устройств; Крупноблочный ремонт оргтехники и периферийных устройств;...
В закладки
Специалист технической поддержки (первая линия, helpdesk)
от 30 000 до 40 000
Москва
компания: 
Авиком Бизнес Технологии
опыт: от года до 3-х лет
IT-компания, оказывающая услуги техподдержки по модели аутсорсинга для юридических лиц, приглашает на работу специалиста технической поддержки (первая линия, helpdesk) для выполнения задач поддержки пользователей, рабочих станций, офисного...
В закладки
Ведущий системный администратор по сервисному направлению
Москва
компания: 
Группа Компаний РУСАГРО
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы в области IT: 5 лет в должности системного администратора, плюс 3 года в должности главного специалиста IT или старшего системного администратора компании из среднего/крупного...
В закладки
Руководитель технической поддержки / Helpdesk Lead
Москва
компания: 
True North
опыт: от 3-х до 6 лет
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы по оперативной идентификации, анализу и устранению инцидентов, возникающих в работе пользователей (клиентов) IT-решений компании; Организация процессов управления инцидентами и проблемами в...
В закладки
Специалист отдела технической поддержки (Helpdesk)
Москва
компания: 
ВТБ Страхование, CК
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Рассматриваются кандидаты с аналогичным опытом работы от 0,5 года; Знание операционных систем windows 7, 8, 10 на уровне администратора; Знание офисного пакета MS Office 2010, 2013 на уровне продвинутого пользователя;...
В закладки
Начальник отдела эксплуатации информационных систем
Москва
компания: 
Сотекс, Фармацевтическая Фирма
опыт: от года до 3-х лет
ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств. На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации, На десятом месте совокупного...
В закладки
Инженер технической поддержки (IT Helpdesk)
до 115 000
Москва
компания: 
Coleman Services
опыт: более 6 лет
Требования: Обязателен опыт работы на 2-й - 3-й линии поддержки! Обязательно наличие желания профессионального развития (подкрепленное конкретными действиями)!!! Опыт работы в данной сфере от 5 лет Общие знание принципов построения...
В закладки
Сервисный инженер (helpdesk)
от 30 000
Москва
компания: 
Техносервис
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Знание прикладного и сервисного ПО Умение быстро диагностировать любую проблему и находить пути ее устранения. Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS,...
В закладки
Управляющий по развитию систем ДБО
Москва
компания: 
Инновационный центр банковских технологий
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее образование Системный подход к решению задач Опыт сопровождения клиентов и администрирования систем ДБО для юридических лиц: BSS (3.17, CORREQTS, РЦК), БИФИТ (iBANK, ЦФК), iSimple или других. Хорошие коммуникативные...
В закладки
Руководитель группы по сервису систем управления
Москва
компания: 
Emerson
опыт: от 3-х до 6 лет
Руководитель группы по сервису систем управления несет ответственность организацию и развитие группы сервисных инженеров , занимающихся обслуживанием оборудования АСУ ТП в России и СНГ. Основная цель: Организация сервисного обслуживания...
В закладки
Программист 1С УПП (ERP)
до 140 000
Москва
компания: 
Сириус
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Знание предметной области учета в торговых организациях, бухгалтерского учета, приветствуются знания по блоку расчета зарплаты и кадров Уверенное знание конфигураций УПП 1.3, КА 1.1 в части торгового блока, бухгалтерского...
В закладки
СRM-администратор/ Менеджер проекта CRM
Москва
компания: 
Открытие Факторинг
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Опыт администрирования CRM на платформе Terrasoft в сегменте b2b (обязательно!!!); Владение java-script (обязательно) и C# (желательно); Знания методологий управления IT-проектами и их применение; Опыт проведения А/В...
В закладки
Системный администратор/HelpDesk
Москва
компания: 
МСота
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование - не ниже средне-специального Опыт работы: от 2-х лет Опыт поддержки пользователей Windows (2 года) Обязателен опыт администрирования Windows Server 2008R2/2012R2, Exchange 2007/2010/2012 Умение работать с...
В закладки
Специалист технической поддержки
до 55 000
Москва
компания: 
DataSpace
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование - техническое. Желателен опыт работ на аналогичной позиции от 1 года. Навыки: Клиентоориентированность. Легко обучаемость, желание учиться и развиваться профессионально. Хорошие коммуникативные навыки....
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
Эксмо, издательство
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Опыт практической работы в сфере ИТ от 3-х лет Экспертный уровень владения ПК Хорошее знание операционных систем Windows XP/Vista/7, Windows Server 2003/2008/2008R2/2012/2012R2 Знание macos x на уровне продвинутого...
В закладки
Координатор 1С
Москва
компания: 
Норильский никель, ГМК
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт работы с системами учета и обработки обращений (HelpDesk, ServiceNow). Понимание бизнес-процессов. Знание основ бухгалтерского учета, бюджетирования и финансов. Наличие опыта работы с системами на базе платформы 1С. ...
В закладки
Инженер технической поддержки
Москва
компания: 
Digital Design
опыт: от года до 3-х лет
Основные задачи: Техническая поддержка проектов (1-ая и 2-ая линии); Решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками; Ведение базы данных запросов по проектам технической поддержки; Соблюдение показателей SLA по срокам реакции и...
В закладки
Разработчик 1С
Москва
компания: 
ГК Эксперт
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Знание основных механизмов платформы 1С в области разработки и администрирования Опыт разработки на платформе 1С от 1 года Знание пользовательского интерфейса платформы 1С Опыт работы с типовыми конфигурациями Знание типовых...
В закладки
Системный администратор
от 40 000 до 45 000
Москва
компания: 
Магнит, Розничная сеть
опыт: без опыта
Требования: Знание семейства Windows на уровне администратора; Опыт работы с RDP, RMS, GHOST, KAV, 1С, ВМС; Приветствуется опыт работы с Linux, Cisco, Mikrotik; Мы предлагаем Официальную заработную плату; График работы 5/2 с 9.00...
В закладки
Специалист службы технической поддержки (helpdesk)
от 50 000 до 50 000
Москва
компания: 
Publicis Groupe
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее образование; Опыт администрирования серверных и клиентских ОС Windows; Знание аппаратной части рабочих станций; Знание сетевых технологий и стека протоколов TCP/IP; Понимание принципов ITIL, ITSM и навыки их...
В закладки
Системный администратор
от 45 000 до 60 000
Москва
компания: 
Медицинский центр
опыт: от года до 3-х лет
Требования: ∙ Опыт работы от 2 лет в должности системного администратора в компаниях с территориально-распределенной структурой; ∙ Опыт работы в службе поддержки пользователей; ∙ Знание пользовательских и серверных операционных систем...
В закладки
Специализация
0
новых вакансий за сегодня
8
всего вакансий
13
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест