Работа: Оператор Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
8 вакансий из 8
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Москва
компания: Lamoda
опыт: от 3-х до 6 лет
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: Мосгортранс, ГУП
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование: Высшее образование (желательно в сфере IT); Приветствуется наличие сертификатов в области систем HelpDesk, серверного аппаратного обеспечения, знание принципов работы сети, протоколов TCP/IP; Личные...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Высшее образование или в том числе студенты ВУЗов Опыт работы в качестве Linux инженера или системного администратора от 1 года Базовые навыки работы и диагностики Linux систем. Предпочтение - CentOS, RHEL Желание развиваться...
Отправить на почту
В закладки
Должностные обязанности: Осуществление технической поддержки внутренних пользователей Компании; Регистрация заявок пользователей, маршрутизация и отслеживание сроков и качества исполнения заданий; Консультация пользователей по вопросам...
Отправить на почту
В закладки
от 20 000 до 20 000
Москва
опыт: без опыта
Требования: Корректное общение по телефону‚ пунктуальность. Умение настраивать абонентское оборудование Обязанности: Техническая поддержка абонентов оператора связи. Условия: Дежурства в ночное и и нерабочее время. График: сутки,...
Отправить на почту
В закладки
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений; Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей...
Отправить на почту
В закладки
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи: • Прием, назначение, эскалация и распределение заявок в системе Servicedesk; • Оказание консультационной поддержки пользователям; • Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и...
Отправить на почту
В закладки
до 120 000
Москва
компания: NRG Group
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт работы в HelpDesk от 7 лет. Опыт руководства службой поддержки от 2 лет; Высшее техническое образование; Желателен опыт работы в крупных компаниях (от 500 рабочих мест) с развитой филиальной сетью, либо западных...
Отправить на почту
В закладки
Ниже представлены результаты из категории "helpdesk".
от 25 000 до 30 000
Москва
компания: Никс, ООО
Прием обращений сотрудников компании по телефону/email ▪ обработка событий от систем мониторинга ИТ ▪ регистрация инцидентов в БД HelpDesk ▪ Маршрутизация и распределение поступивших обращений; ▪ Начальная поддержка пользователей по...
Отправить на почту
В закладки
от 35 000 до 45 000
Москва
компания: Никс, ООО
▪ поддержка клиентских рабочих мест ▪ установка, настройка операционных систем Windows ▪ установка ПО, компонентов программного обеспечения, ▪ настройка и обслуживание оргтехники ▪ поддержка ИТ систем внутренней разработки ▪ обработка...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Образования высшее или средне-специальное; Опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk) от 2-х лет, в т.ч. от 1-го года в сфере ритейл (в розничной компании); Опыт прямой работы с пользователями; Знание и опыт...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Образования высшее или средне-специальное; Опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk) от 2-х лет, в т.ч. от 1-го года в сфере ритейл (в розничной компании); Опыт прямой работы с пользователями; Знание и опыт...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: Deloitte
опыт: от года до 3-х лет
Deloitte is looking for an IT Helpdesk Specialist for Internal Client Services Department The role will include: Provide 1st level support to internal clients Install and configure computers and other equipment Develop end-user...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: HENDERSON
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: • Опытный пользователь ОС Windows, опыт работы с AD • Знание продуктов Microsoft Office (Word Excel PowerPoint Outlook) на уровне опытного пользователя • Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Высшее техническое образование (бакалавриат политехнического института), предпочтительно наличие сертификата Microsoft (MCITP) и CCENT (Cisco Certified Entry Networking Technician); Опыт работы от 2 лет в области технической...
Отправить на почту
В закладки
до 120 000
Москва
компания: itBoat
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Опыт руководства разработкой интернет-проектов — не менее 3 лет; Глубокое понимание всего full stack современных технологий веб- и мобильной разработки; Умение лично кодить / верстать HTML + CSS / проектировать интерфейсы...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Высшее образование ( техническое) Английский язык - техническая литература. Знание сетей в объеме курса CCNA. Знание стека TCP/IP, основ маршрутизации и коммутации. Знание основ и принципов работы почтовых служб, proxy, DNS,...
Отправить на почту
В закладки
Москва
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Законченное высшее образование(техническое); Курсы по поддержке пользователей; Курсы по администрированию Windows; Знание AD и корпоративных систем администрирования; Опыт работы в аналогичной должности от года. Условия: ...
Отправить на почту
В закладки
Специализация
0
новых вакансий за сегодня
8
всего вакансий
17
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест