Работа: helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 123
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Требования: Опыт работы от 3-х лет в должности администратора промышленных систем на базе СУБД МS SQL Server. Опыт работы с системами HelpDesk Отличное знание и практический опыт администрирования серверов баз данных под управлением MS...
Отправить на почту
В закладки
от 25 000 до 30 000
Москва
компания: ГРИНАТОМ
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Обязательные: • Уровень владения ПК – эксперт, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта; • Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/2003/2007/2010/2013, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Высшее образование Знание страховой предметной области Опыт работы с большим объемом данных в крупных информационных системах Опыт работы системном анализе или бизнес-анализе и поддержке пользователей Системное мышление,...
Отправить на почту
В закладки
от 25 000 до 30 000
Москва
компания: Никс, ООО
Прием обращений сотрудников компании по телефону/email ▪ обработка событий от систем мониторинга ИТ ▪ регистрация инцидентов в БД HelpDesk ▪ Маршрутизация и распределение поступивших обращений; ▪ Начальная поддержка пользователей по...
Отправить на почту
В закладки
от 35 000 до 45 000
Москва
компания: Никс, ООО
▪ поддержка клиентских рабочих мест ▪ установка, настройка операционных систем Windows ▪ установка ПО, компонентов программного обеспечения, ▪ настройка и обслуживание оргтехники ▪ поддержка ИТ систем внутренней разработки ▪ обработка...
Отправить на почту
В закладки
от 45 000 до 50 000
Москва
компания: Фаворит
опыт: от года до 3-х лет
Требования: - РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! - Желательно: опыт работы в helpdesk - Win XP, Win 7 - AD, GPO, ввод/вывод машины в домен - MS Office - Удаленное управление компьютером - IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности -...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Образования высшее или средне-специальное; Опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk) от 2-х лет, в т.ч. от 1-го года в сфере ритейл (в розничной компании); Опыт прямой работы с пользователями; Знание и опыт...
Отправить на почту
В закладки
от 30 000 до 35 000
Москва
опыт: от года до 3-х лет
IT-компания, оказывающая услуги техподдержки, по модели аутсорсинга для московских компаний малого и среднего бизнеса из сферы профессиональных услуг, приглашает на работу специалиста технической поддержки (первая линия, helpdesk) для...
Отправить на почту
В закладки
от 35 000 до 50 000
Москва
компания: ЛанСерв
опыт: от года до 3-х лет
Требования: опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных...
Отправить на почту
В закладки
от 120 000
Москва
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Опыт работы Product manager, Project manager, CTO, в IT-проектах, связанных с разработкой CRM/Helpdesk/Service Desk систем и customer service software от 3 лет; Опыт стратегического бизнес-планирования, создания и вывода на...
Отправить на почту
В закладки
Специализация
7
новых вакансий за сегодня
123
всего вакансий
279
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест
онлайн
В чате