Работа: Специалист Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 75
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Инженер технической поддержки
от 60 000
Москва
компания: 
Межотраслевой центр мониторинга
Обязанности: Поддержка клиентской части ИТ-сервисов; Решение заявок в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (используемая платформа техподдержки Naumen Service Desk); Администрирование БД MSSQL; ...
В закладки
Руководитель службы клиентс‎кой поддержки пользователей
до 120 000
Москва
компания: 
МАКСИБУКИНГ
Руководитель службы технической поддержки Международной компании «Максибукинг», занимающейся разработкой и обслуживанием программного обеспечения, требуется специалист технической поддержки со знанием английского языка. ...
В закладки
Старший специалист helpdesk
от 70 000 до 75 000
Москва
компания: 
Rendez-vous
Обязанности: - Прием и регистрация обращений в ИТ службу (по телефону, почте, 1С), их классификация и назначение в ответственные подразделения; - Анализ обращений пользователей, сбор и ведение статистики обращений в ИТ; - Фиксация и...
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
Эксмо, издательство
В крупнейшем Издательском Холдинге России ЭКСМО-АСТ открыта вакансия СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР - с фокусом на поддержку digital проектов Холдинга Обязанности: Развертывать и поддерживать виртуальные системы на базе VMware vSphere...
В закладки
Программист битрикс
Москва
компания: 
КРАСНЫЙ КАРАНДАШ сеть магазинов художественных товаров
Обязанности: Разработка и ежедневная поддержка сайта интернет-магазина художественных товаров (105 000 SKU). Битрикс, 1С. Взаимодействие с командой специалистов проекта, а так же с удаленными подрядчиками. Ежедневно - helpdesk, помощь...
В закладки
Специалист по сопровождению ПО (2-я линия поддержки)
Москва
компания: 
Банк Русский Стандарт
В Отделе helpdesk банка "Русский стандарт" открыта вакансия Специалиста Обязанности: Сопровождение и поддержка ПО Банка; Проверка функциональности ПО; Обработка заявок в системе HelpDesk; Анализ выявленных...
В закладки
Специалист технической ‎поддержки / IT HelpDesk
от 40 000
Москва
компания: 
ГОЛЬФСТРИМ охранные системы
Специалист технической поддержки / IT HelpDesk (сменный график) Обязанности: Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга; Консультирование...
В закладки
Помощник системного администратора (специалист поддержки пользователей)
от 45 000 до 55 000
Москва
компания: 
Crazy Panda
Наша чудесная gamedev компания в поисках лучшего специалиста Helpdesk для лучших пользователей. Для самых требовательных пользователей, чей простой даже на минуту оказывает радикальное влияние на компанию. Важнее серьезного опыта (мы...
В закладки
Инженер группы эксплуатации (Linux Junior Engineer)
от 60 000
Москва
компания: 
Netris
Компания, специализирующаяся в разработке и интеграции ПО в области видеонаблюдения (CCTV) и цифровом ТВ (IPTV/OTT) для крупных операторов связи, государственных структур, в области автоматизации бизнес-процессов для крупных банков,...
В закладки
Специалист Helpdesk
Москва
компания: 
Кредитный Отдел
Требования: • Образование высшее (неполное высшее); • Знание html, WCF, css, jquery, владение языком C# - желательно; •...
В закладки
Специалист технической поддержки
от 55 000
Москва
компания: 
O1 Properties
Обязанности: Работа в команде технической поддержки 3 сотрудника, сопровождение 380 рабочих мест. Прием заявок через систему helpdesk и звонков от пользователей и их решение. Эскалация заявок на 2 и 3 линии. Инсталляция новых рабочих мест...
В закладки
Инженер пресейла
Москва
компания: 
Телефонные Системы
ООО «Телефонные Системы» — российский разработчик решений для автоматизации контакт-центров и IP-АТС. За 12 лет работы на B2B рынке мы реализовали внушительное количество крупных проектов для ведущих компаний, разработали уникальные...
В закладки
Специалист технической под‎держки клиентов (HelpDesk)
Москва
компания: 
СиРеЭм Сенсор
Обязанности: Осуществление технической поддержки пользователей телефону и email. Прием обращений от клиентов по всей России: консультирование и обучение пользователей, помощь в установке/настройке/устранении неисправностей оборудования...
В закладки
IT-специалист
от 30 000
Москва
компания: 
МЕДИА ХОЛДИНГ
Должностные обязанности:- Решение заявок по ИТ (первая линия Help Desk)- Техническая поддержка сотрудников компании посредством:телефона (также во внеурочное время);удаленного доступа;- Настройка и конфигурация планшетов на базе Android-...
В закладки
Специалист Helpdesk
Москва
компания: 
Ренессанс Девелопмент
Обязанности: · Техническая поддержка и консультирование пользователей; · Установка ОС и офисного ПО; · Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин; · Составление документации по устранению проблем и инцидентов; · Составление...
В закладки
IT-специалист по сопровождению ПО
Москва
компания: 
МедБизнесКонсалтинг
Инженер по сопровождению ПО В высокотехнологичную ИТ-компания, которая более 10 лет разрабатывает, внедряет и поддерживает промышленные высоконагруженные облачные решения, востребованные на рынке ИТ в сфере медицины/здравоохранения. Мы...
В закладки
Инженер службы технической поддержки
от 40 000 до 50 000
Москва
компания: 
HRT Group
Обязанности: прием проблем клиентов по телефону первичная диагностика принятых проблем устранение инцидента (на 1-м уровне поддержки) координирование технических специалистов при решении проблем взаимодействиес внешними...
В закладки
Специалист Helpdesk/1-я линия поддержки
Москва
компания: 
АКБ РосЕвроБанк
Обязанности: 1-я линия поддержки пользователей: общение с пользователями по телефону, исполнение обращений пользователей в рамках своей компетенции (в том числе с выездом в ДО); Маршрутизация обращений на другие линии в случае, если...
В закладки
Специалист службы техниче‎ской поддержки (helpdesk)
Москва
компания: 
РусГидро ИТ сервис
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование пользователей. Обслуживание и учет оргтехники и компьютерного оборудования. Сопровождение и настройка сетевого оборудования. Установка и сопровождение Клиент-банков, программ...
В закладки
Ведущий IT-менеджер (DevOps)
до 175 000
Москва
Проект: Комплексная экспертная система для работы с документами, SaaS. Включает web-сервис, клиентское приложение (Windows), веб-приложение (сайт), технологическую платформу управления контентом. Web-сервис (кластер) обеспечивает...
В закладки
Инженер HelpDesk
Москва
компания: 
REDMADROBOT
Команде разработчика мобильных приложений № 1 нужен специалист, который поддержит наши рабочие места в рабочем состоянии. Мы умеем настраивать Google Календарь, справляемся с принтерами, не ноем, что некуда вставить дискету, и избегаем...
В закладки
Дежурный админис‎тратор (HelpDesk)
Москва
компания: 
Яндекс
Требования: опыт администрирования операционных систем Linux, Windows; умение читать и составлять технические тексты на английском языке;...
В закладки
Специалист
от 57 000 до 57 000
Москва
компания: 
ФГБУ ВГНКИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» (ФГБУ «ВГНКИ») приглашает на работу - Специалиста сектора информационных...
В закладки
Инженер технической ‎поддержки (Helpdesk)
Москва
компания: 
Тинькофф
Обязанности: Обслуживание и установка рабочих мест; Установка и настройка клиентского ПО; Первичная диагностика и устранение сбоев, в рамках своей компетенции; Ведение базы данных по решению инцидентов; Координирование совместных действий...
В закладки
Специалист технической поддержки/HelpDesk
Москва
Требования: Образование высшее (неполное высшее); Знание html, WCF, css, jquery, владение языком C# - желательно; Знание T-SQL и опыт работы с MS SQL будет большим плюсом; Желание...
В закладки
Специалист IT отдела.Системный администратор
от 70 000
Москва
Требования: Администрирование сетей и систем на базе технологий Microsoft XP/7/2008 R2 · Администрирование серверов баз данных Microsoft SQL Server 2005/2008 · Администрирование виртуальной среды на базе VMware. · Администрирование систем...
В закладки
Специалист технической поддержки
Москва
Группа компаний SRG входит в ТОП-10 крупнейших оценочных компаний России и на данный момент компания аккредитована более чем в 30 крупнейших банках России. Направление Аналитики недвижимости и информационные технологии с 2012 года...
В закладки
Агент поддержки/SMM-менеджер
от 25 000
Москва
Обязанности: Поддержка клиентов (Helpdesk, почта, социальные сети, Google Play, AppStore) Работа с пользователями (общение, ответы на вопросы и комментарии, работа с негативными отзывами) Ведение сообществ в социальных сетях (Вконтакте,...
В закладки
Специалист IT helpdesk 1-я линия
до 50 000
Москва
Обязанности: Прием и обработка в системе Servicedesk заявок от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование...
В закладки
Специалист первой линии технической поддержки / HelpDesk
Москва
Компания "ОАО Альфастрахование" ищет соискателя в дружную команду на позицию "Специалист первой линии технической поддержки". Гарантируем, что скучать Вам не придётся! Обязанности: ...
В закладки
  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая
Специализация
0
новых вакансий за сегодня
75
всего вакансий
172
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест