Работа: Специалист Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 78
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Ведущий специалист Отдела НСИ
от 80 000 до 80 000
Москва
компания: 
Велесстрой
опыт: от года до 3-х лет
ООО "Велесстрой" приглашает в свою команду Ведущего специалиста Отдела НСИ, которому доверит следующие задачи: Техническая и методическая поддержка пользователей Общества в работе с НСИ: документирование, учет, хранение и...
В закладки
Инженер технической поддержки
Москва
компания: 
МедБизнесКонсалтинг
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Знание и умение администрировать Unix (Ubuntu); Знание и умение администрировать СУБД MySQL, MongoDb; Знание и опыт использования SQL на уровне сложных запросов; Знание и умение администрировать сервера приложений (Tomcat,...
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
CUSTIS
опыт: без опыта
Компания CUSTIS специализируется на проектировании, разработке и развитии масштабных информационных систем для организаций со сложными бизнес-процессами. Наши клиенты – это крупнейшие коммерческие банки, Центральный банк Российской...
В закладки
Специалист технической поддержки (2 линия)
от 50 000
Москва
компания: 
Спутник-техника
опыт: от года до 3-х лет
Требования: - Высшее образование- Опыт работы в технической поддержке обязателен- Уверенный пользователь ПК, обязательное знание офисных программ MS- Грамотная письменная речь, быстрая скорость печати, четкое произношение- Технический...
В закладки
Главный специалист (Отдел вычислительной инфраструктуры)
Москва
компания: 
Почта России
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 3 лет; Английский язык достаточный для чтения технической документации; Опыт администрирования домена на основе Active Directory, MS Exchange, MS SCCM, файрволов Cisco, Huawei и...
В закладки
Специалист технической поддержки Helpdesk
от 46 000 до 46 000
Москва
компания: 
Пегас-Туристик
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт аналогичной работы от 1,5 лет; Отличное знание компьютерного "железа", оргтехники, периферийного оборудования; Знание линейки ОС Windows (10/7/Vista/XP) на уровне администратора системы; Понимание принципов...
В закладки
Системный администратор \ специалист по поддержке IT систем \ Helpdesk
от 40 000 до 50 000
Москва
компания: 
Леруа Мерлен
опыт: от года до 3-х лет
Приглашаем к сотрудничеству истинного любителя компьютеров и техники. У нас много пользователей, которым нужно помочь. Мы стремимся к прогрессу и регулярно внедряем новые технологии и программы. Мы стремимся совершенствовать и дорабатывать...
В закладки
Специалист второй линии поддержки WMS-систем
Москва
компания: 
Faberlic
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее образование; Знание Windows (7/8/10), базового пакета линейки MS Office (желательно 365); Знание складских видов ИТ оборудования (принтеры чековые/этикеточные/матричные, сканеры ШК, терминалы сбора данных); Знание...
В закладки
Оператор Helpdesk
до 45 000
Москва
компания: 
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
опыт: без опыта
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен Условия: Место расположение офиса: м. Шоссе Энтузиастов График работы сменный 2/2 с 7.00 до 19.00 Оформление по ТК РФ...
В закладки
Менеджер по поддержке пользователей (Helpdesk)
Москва
компания: 
ITE
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт работы в данной области не менее года; Высшее / незаконченное высшее образование; Грамотная речь; Хорошее знание Windows, MS Office; Знание сетевых протоколов TCP/IP, основ сетевой маршрутизации; Понимание базовых...
В закладки
Специалист технической поддержки (первая линия)
от 36 000
Москва
компания: 
«VALTERA», Ювелирный дом
опыт: без опыта
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование; Знание 1С и администрирования систем Windows будет Вашим преимуществом Личностные качества: трудолюбие, стрессоустойчивость, стремление к обучению, усидчивость Мы предлагаем: Офис...
В закладки
Специалист Helpdesk
от 41 700 до 50 040
Москва
компания: 
Армтек
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Знание MS Windows, 1С, Lotus Большим плюсом будет знание 1С ИС Итилиум. Основы ITIL\ITSM желательно. А так же - стрессоустойчивость, гибкость в общении, обязательность Предлагаем: Работа в крупной стабильной компании,...
В закладки
IT Helpdesk Specialist
Москва
компания: 
АНКОР FinTech
опыт: от года до 3-х лет
Требования: опыт работы в IT подразделении крупных компаний от 1го года; знание ОС Windows на уровне эксперта; знание продуктов Cisco будет являться преимуществом; опыт самостоятельного решения конкретных IT проблем; знакомство с ITIL;...
В закладки
Специалист Helpdesk
до 25 000
Москва
компания: 
Ди Плейс
опыт: от года до 3-х лет
Наш проект "Russian Place" - это полезный сервис для русскоговорящих людей за границей. Проект существует как в вебе, так и на мобильных платформах. Сейчас наш коллектив- это десяток разработчиков. Но мы хотим вырасти минимум в...
В закладки
Специалист технической поддержки
от 35 000
Москва
компания: 
БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование - Среднее специальное Знание операционных систем от Windows XP и выше Опыт поддержки аппаратной и программного комплекса пользователей в доменных сетях. Опыт работы в структуре Helpdesk/Service Desk Опыт...
В закладки
Специалист отдела поддержки
до 40 000
Москва
компания: 
Агентство 21 век, КЦ
опыт: без опыта
Требования: • Приветствуются знания о базах данных, умение писать sql-запросы• Высшее техническое образование• Опыт работы в поддержке и тестировании приветствуется• Уверенный пользователь ПК• Особенно приветствуются общие знания в области...
В закладки
Специалист службы поддержки
до 20 000
Москва
компания: 
Sputnik
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование высшее, неоконченное высшее (предпочтительно Информационные технологии или экономическое/банковское дело) Грамотная речь и письмо Уверенный пользователь ПК Знание основ бухгалтерии, основ информационных...
В закладки
Специалист технической поддержки
Москва
компания: 
РобоМед Системс
опыт: от года до 3-х лет
Разработчик уникальной ERP-системы для медицинских центров ищет сотрудника на должность дежурного специалиста отдела технической поддержки . Мы готовы предложить большое количество нетривиальных задач для профессионального роста и...
В закладки
Специалист службы технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Москва
компания: 
Dentsu Aegis Network Russia
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Образование - неполное высшее или высшее Опыт работы инженером технической поддержки не менее 3-х лет в компании с числом пользователей не менее 200 человек Отличное знание интерфейса операционной системы Windows Опыт...
В закладки
Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия)
Москва
компания: 
ИНТЕРПРОМБАНК, AOКБ
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Практический опыт работы от 2 лет на 1-ой линии технической поддержки (желательно в Банке). Уверенный пользователь Windows, MS Office, Linux (желательно). Практические навыки и опыт эксплуатации: МФУ, принтеры, сканеры....
В закладки
Специалист технической поддержки / Инженер IT
от 25 000 до 55 000
Москва
компания: 
СБС технологии мониторинга
опыт: от года до 3-х лет
Специалист технической поддержки / Инженер IT (обучение) Системный интегратор мониторинга транспорта, компания «СБС технологи мониторинга», приглашает выпускников технических вузов и начинающих специалистов на вакансию специалиста службы...
В закладки
Специалист Helpdesk
Москва
компания: 
Tom Tailor
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Приветствуется высшее техническое образование Опыт работы (даже минимальный) на аналогичной должности является преимуществом Аккуратность и ответственность Обучаемость, развитые коммуникативные навыки Знание ПК и его...
В закладки
Руководитель отдела технической поддержки
Москва
компания: 
СтройПаркинг
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Высшее техническое образование; Опыт работы от 5 лет, желательно в сфере ИТ (от 1 года на руководящей позиции, в организациях не менее 300 пользователей и 40 виртуальных серверов); Знание английского языка- на уровне чтения...
В закладки
Старший специалист контакт-центра
Москва
компания: 
Fashion House
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Владение ПК - уверенный пользователь Опыт работы в CRM-системах Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность Грамотная, ясная/четкая речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли Опыт работы 1С Управление...
В закладки
Специалист по документообороту IT-департамента
Москва
компания: 
Ренессанс Жизнь, Страховая компания
опыт: от года до 3-х лет
Требования: опыт работы на аналогичной вакансии от 1 года; системное мышление; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность, нацеленность на результат. Условия: оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска,...
В закладки
Специалист технической поддержки / Helpdesk
Москва
компания: 
Данко, Трэвел Компани
опыт: от года до 3-х лет
Требования: опыт аналогичной работы от 1 года; знание Microsoft Windows XP/VISTA/ 7; знание почтовых клиентов. Условия: время работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00; офис расположен в центре, рядом с м.Фрунзенская; заработная...
В закладки
Системный администратор/ Специалист службы техподдержки
от 40 000 до 50 000
Москва
компания: 
Теленет Солюшн
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование не ниже средне специального (по профилю); Знания сетевого оборудования: коммутаторы, маршрутизаторы, WiFi, IP-телефония); Знание и понимание принципов построения сетей (модель OSI) Опыт работы с серверными и...
В закладки
Специалист технической поддержки
Москва
компания: 
Салют, НПЦ Газотурбостроения
опыт: от года до 3-х лет
Требования: - высшее техническое образование; - уверенный пользователь ПК; - умение работать с HelpDesk; - знание 1 С (УПП, ERP, Документооборот) Условия: - на время декретного отпуска сотрудника; - оформление в соответствии с ТК РФ; -...
В закладки
Специалист по внешнему обучению
от 45 000 до 45 000
Москва
компания: 
Техноллект
опыт: без опыта
Компания «Техноллект» работает на рынке систем управления нормативно-технической документацией с 2004 г. Нашими справочно-правовыми системами пользуются: инженеры, конструкторы, технологи и другие специалисты предприятий промышленной...
В закладки
Менеджер-куратор (бытовая техника)
от 70 000
Москва
компания: 
Edison
опыт: от года до 3-х лет
Менеджер-куратор (ремонт бытовой техники) В направление “Ремонт бытовой техники” приглашается на работу Руководитель / менеджер - куратор. Получите стабильную работу в развивающейся компании. Мы всегда рады видеть опытных специалистов в...
В закладки
  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая
Специализация
3
новых вакансий за сегодня
78
всего вакансий
157
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест