Работа: Оператор контактного центра, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 96
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Специалист телемаркетинга
до 200 000
Москва
компания: 
DRTV
опыт: от года до 3-х лет
Требования: - Грамотная речь, четкая дикция; - Активность, нацеленность на результат; - Желание развиваться и зарабатывать; - Готовность работать в интенсивном режиме и зарабатывать много денег (большое количество обращений от клиентов);...
В закладки
Менеджер по продажам систем для Центров Обработки Вызовов
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: от года до 3-х лет
Требования: желание развиваться в области продаж IT-решений; опыт успешных продаж программных решений для B2B; опыт работы в компаниях-вендорах ПО или системных интеграторах; стремление к постоянному развитию и достижению максимально...
В закладки
Оператор call-центра
до 38 500
Москва
компания: 
АНКОР Бизнес Решения
опыт: без опыта
Требования: - Грамотная, поставленная речь - Знание ПК - Стрессоустойчивость - Быстрая обучаемость Условия: - Очень уютный и комфортный офис - Официальное оформление по ТК РФ; - Социальный пакет; - Бесплатное обучение; - Стабильная...
В закладки
Оператор колл-центра 1С: Регистрация бизнеса
Москва
компания: 
опыт: от года до 3-х лет
Требования: среднее специальное или высшее образование, желательно экономист\бухгалтер грамотная устная и письменная речь, умение группировать массив информации в лаконичные тексты, формулировать договоренности. высокая работоспособность...
В закладки
Ассистент менеджера по работе с клиентами/телемаркетолог
Москва
компания: 
Информаудитсервис
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Про-активность. Обучаемость. Образование: высшее, незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel). Вежливость, грамотная устная и письменная речь, приятный голос. Хорошо развитые коммуникативные...
В закладки
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 40 000
Москва
компания: 
Мэджикс
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высокая внимательность. Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, продать услуги. Умение и готовность работать в условиях многозадачности. Позитивность. Образование не ниже среднего профессионального. Английский...
В закладки
Руководитель проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: от года до 3-х лет
Требования: высшее образование, желательно в сфере IT; опыт участия в проектах внедрения крупных информационных систем и инфраструктурных ИТ-проектах в роли руководителя проектов; опыт написания отчетов об обследовании, технических...
В закладки
Операционный руководитель Контактного центра (Call-центра)
до 110 000
Москва
компания: 
Компэл
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Требования: высшее образование. Профессиональные компетенции: знание основ построения телекоммуникационных систем знание технологий работы контактного центра и специфику работы оператора, навыки управления сотрудниками,...
В закладки
Инженер технического сопровождения (разработка решения Naumen Contact Center)
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: от года до 3-х лет
Требования: знание прикладных сетевых протоколов и форматов разметки файлов; умение работать с Linux, понимание принципов работы ОС; знание английского языка на уровне чтения технической документации. Будет плюсом: опыт работы с...
В закладки
Супервайзер CATI-студии
от 35 000
Москва
компания: 
GfK Rus
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее образование; Опыт работы в должности супервайзера call-центра не менее года; Уверенное владение ПК ; Знание телефонии; операционных программ контактных центров (желательно); Лидерские качества - умение мотивировать...
В закладки
Супервайзер CATI-студии
от 35 000
Москва
компания: 
GfK Rus
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Высшее образование; Опыт работы в должности супервайзера call-центра не менее года; Уверенное владение ПК ; Знание телефонии; операционных программ контактных центров (желательно); Лидерские качества - умение мотивировать...
В закладки
Младший менеджер по продажам проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: без опыта
Требования: желание развиваться в области продаж IT-решений; опыт успешных продаж программных решений для B2B до года; опыт работы в компаниях-вендорах ПО или системных интеграторах; стремление к постоянному развитию и достижению...
В закладки
Специалист контактного центра со знанием английского языка
от 45 000
Москва
компания: 
ГудЛайн
опыт: без опыта
Требования: Грамотная устная речь Обязательное знание английского языка не ниже Upper-Intermediate Владение ПК на уровне пользователя (базовые знания пакета MS Office или его аналогов, программ для работы с электронной почтой)...
В закладки
Руководитель колл-центра
от 60 000
Москва
компания: 
Sales Business Center
опыт: от года до 3-х лет
Компания Sales Business Center представляет уникальный сервис по кадровому сопровождению компаний.Мы берем на себя ответственность за поиск, найм и подготовку call-операторов и менеджеров по продажам, избавив руководителя компании и HRD от...
В закладки
Менеджер колл-центра/Менеджер по поддержке процессов обслуживания
от 60 000 до 60 000
Москва
компания: 
Staff-UP Consulting Group
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, MS Outlook; Опыт работы в колл-центре, клиентской службе или службе техподдержки. Опыт ведения проектов. Стрессоустойчивость, настойчивость, ответственность, пунктуальность,...
В закладки
Оператор контактного центра
от 40 000 до 60 000
Москва
компания: 
Единая Система Продаж
опыт: от года до 3-х лет
Требования: - желателен опыт работы в продажах/банковской сфере - уверенный пользователь ПК - грамотная устная речь - умение выстраивать доверительные отношения с клиентом, вести диалог в позитивном ключе, отрабатывать возможные...
В закладки
Системный программист С/С++
Москва
компания: 
СТРИМ Лабс
опыт: более 6 лет
Требования: Опыт программирования на С++ от 3-х лет (MS Visual Studio , OS Windows). Опыт работы с потоковым видео. Опыт разработки сетевых, серверных, многопоточных приложений. Опыт интеграции модулей программного обеспечения от...
В закладки
Менеджер по продажам
от 50 000
Москва
компания: 
DRTV
опыт: без опыта
Требования: Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе Опыт работы не требуется, проводиться обучение Также будут интересны кандидаты с опытом работы в прямых продажах: менеджер по продажам, менеджер по...
В закладки
Менеджер CRM программ
Москва
компания: 
SELA Корпорация, Москва
опыт: от года до 3-х лет
Срочно ищем проактивного и идейного специалиста в команду единомышленников: Фронт работ: 1) Коммуникация с клиентами: Информация по бонусам Информация по акциям Информация по контактным данным Информация по заказам в интернет-магазине...
В закладки
Младший аналитик в проекты автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
до 70 000
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: без опыта
Требования: высшее техническое образование в ведущих ВУЗах в сфере IT, желательно области аналитики, математики или физики; желание развиваться в области информационных технологий, в частности - в области системной интеграции или...
В закладки
Ведущий бизнес-аналитик в проекты автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
Москва
компания: 
NAUMEN
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: высшее образование, желательно в сфере IT, области аналитики; опыт участия в проектах внедрения крупных информационных систем от 3-х лет; навыки проведения интервью и презентаций; навык моделирования и описания процессов;...
В закладки
Оператор контактного центра (Call-центра)
от 45 000 до 55 000
Москва
компания: 
Компэл
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование не ниже средне-специального Грамотная устная речь Хорошие коммуникативные навыки Знание основ делового этикета: умение вести деловой телефонный разговор и деловую переписку Знание CRM-систем приветствуется...
В закладки
Менеджер по качеству
Москва
компания: 
CARDIF, Страховая компания
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Образование: высшее / неоконченное высшее Не менее 0,5 года работы в контактном центре в должности оператора (верификатора) Понимание структуры продаж контактных центров Опыт работы в области продаж удержания клиентов (навыки...
В закладки
Оператор-коллектор/Специалист по взысканию задолженности
от 30 000 до 60 000
Москва
компания: 
СИЛА ПРИРОДЫ
опыт: от года до 3-х лет
Требования: ​​​​​​​ обязателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций и т.п.; грамотно поставленная речь; умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат; стрессоустойчивость. ...
В закладки
Менеджер по продажам / оператор call-центра
от 30 000
Москва
компания: 
Герасименко Андрей Вадимович
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Наличие опыта работы в интернет-магазинах или Call-центрах (обязательно). Грамотная письменная и устная речь Уверенный пользователь ПК, интернет, MS Office, CRM, skype Вежливость, стрессоустойчивость, внимательность и...
В закладки
Оператор call-центра (индустрия красоты)
от 30 000 до 35 000
Москва
компания: 
Ресничные феи
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Грамотная устная и письменная речь, крайняя внимательность и педантичность, пунктуальность, вежливость. Опыт работы в аналогичной должности, или необходимые для работы навыки. Условия: График работы 2/2 с 9 до 21,...
В закладки
Оператор колл- центра
до 40 000
Москва
компания: 
Группа Компаний «Центр ЭКО»
опыт: от года до 3-х лет
Требования: обязателен опыт работы в контактном центре не менее 1 года; знание и применение правил и методов работы с клиентами и этикета делового общения; чёткая дикция и грамотная речь; навыки работы с большим объемом информации и в...
В закладки
Оператор call-центра/Телемаркетолог
от 40 000
Москва
компания: 
Бизнес-Молодость
опыт: от года до 3-х лет
Вакансия нашего партнёра. О компании: «Легион» — компания, которая уже более 8 лет решает сложные инженерно-строительные задачи на крупных объектах промышленного и гражданского назначения. Используя передовые инновационные технологии в...
В закладки
Менеджер по развитию клиентского сервиса
Москва
компания: 
перекресток
опыт: от года до 3-х лет
Задачи менеджера по развитию клиентского сервиса программы лояльности: Разработка бизнес – процесса обработки обращений клиентов, поступающих через различные каналы коммуникаций (колл-центр, электронный почтовый ящик, соц.сети, магазины)....
В закладки
Супервайзер группы
от 70 000
Москва
компания: 
КОНТАКТ-МАСТЕР
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Уверенное владение ПК (знание...
В закладки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • следующая
6
новых вакансий за сегодня
96
всего вакансий
1 909
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест