Работа: Специалист Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 194
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Москва (Варшавское шоссе)
Москва
компания: 
Ozon
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою...
В закладки
Специалист службы технической поддержки
от 30 000 до 50 000
Москва
компания: 
Metadesk
Мы - команда системных администраторов, оказываем профессиональную IT-поддержку нашим партнерам и, в связи с расширением и ростом количества возлагаемых на нас задач, ищем достойных кандидатов, на начальную позицию - младший системный...
В закладки
Специалист службы поддержки пользователей
от 60 000 до 80 000
Москва
компания: 
Benefactory
Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается; Обладаете...
В закладки
Helpdesk / Операционный менеджер
от 60 000
Москва
компания: 
Кадровое агентство BWG
(Ночь или день) Оператор чат поддержки / Helpdesk Мы занимаемся развитием рынка финтех-разработок, поставляя самые совершенные технологии, свежие решения и новые промышленные продукты. Компания работает с B2B клиентами мирового уровня, по...
В закладки
IT Support Specialist
от 150 000
Москва
компания: 
Сенсориум Корпорейшн Москва
SENSORIUM - этот цифровой медиахолдинг, который открывает новые горизонты потребления контента. Компания развивает инновационные проекты, находящиеся на грани медиа и технологий, формирует новую систему взаимодействия между бизнесами и...
В закладки
Специалист технической поддержки, Ozon Tech (Волгоградский проспект)
Москва
компания: 
Ozon
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce. Приходи делать его вместе с...
В закладки
Специалист Технической поддержки 2 линия
от 130 000
Москва
компания: 
КРОСТ
Обязанности: Решение обращений пользователей на местах и дистанционно; Прием заявок от клиентов (телефонные, HelpDesk); Диспетчеризация заявок; Формирование базы знаний с часто возникающими вопросами; Взаимодействие со всеми линиями ИТ...
В закладки
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
от 60 000 до 75 000
Москва
компания: 
Снабсервис
Требования: ...
В закладки
Специалист технической поддержки, Ozon Tech (Дубровка)
Москва
компания: 
Ozon
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce. Приходи делать его вместе с...
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
Sitronics Group
Привет! :) Мы — «СПУТНИКС», частная космическая компания-производитель высокотехнологичных спутниковых компонентов и технологий. На текущий момент на орбите находится 52, полностью функционирующих аппарата (самая большая группировка...
В закладки
Специалист технической поддержки / Helpdesk
до 80 000
Москва
компания: 
Майнинг Депо
Мы, Mining Depot - международный поставщик и дистрибьютор оборудования для майнинга на территории РФ. Более 3 лет компания является импортером ведущих брендов оборудования для майнинга криптовалют. Mining Depot является не только крупным...
В закладки
Специалист технической поддержки
от 40 000 до 60 000
Москва
компания: 
Пакт
Привет, меня зовут Виктория, я руководитель отдела технической поддержки в компании Пакт! Пакт - один из топовых агрегаторов мессенджеров. Мы помогаем бизнесу улучшать коммуникацию с клиентами. С нами работает малый и средний бизнес, наши...
В закладки
Специалист техподдержки (HelpDesk)
до 100 000
Москва
компания: 
Biglion
Biglion - лидер купонных сервисов на российском рынке ( e- commerce) Мы реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Где все, от администратора и офис - менеджера на входе и даже бухгалтера неравнодушны к тому,...
В закладки
Руководитель группы HelpDesk
Москва
компания: 
Ланит Омни
BPMSoft – современная low-code платформа для создания бизнес-приложений, разработанная компанией «Ланит Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией и более 10 лет занимаемся созданием CRM- и BPM-решений. Наши...
В закладки
Диспетчер (департамент информационных технологий)
от 55 000 до 60 000
Москва
компания: 
АСТ, издательская группа
Обязанности: Принимать, классифицировать и регистрировать заявки в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием, отслеживать их своевременное выполнение. Обеспечивать выполнение заявок первой линии, осуществлять коммуникацию...
В закладки
Специалист по сопровождению информационных систем (1С)
от 77 000
Москва
компания: 
Курьер Сервис Экспресс
Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одним из крупнейших лидеров на российском рынке услуг курьерской доставки и входит в ТОП 5 компаний этого сегмента. За нашими плечами более 25 лет успешной работы в области предоставления...
В закладки
Специалист первой линии поддержки (Helpdesk)
Москва
компания: 
Ренессанс cтрахование, Группа
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути...
В закладки
Специалист по поддержке пользователей
Москва
компания: 
Эрманн
«Эрманн» - крупная международная компания, чье производство основано на проверенных временем традициях, богатой истории и настоящем профессионализме. Мы разрабатываем и производим продукты питания высочайшего качества, которые являются...
В закладки
Руководитель службы технической поддержки
до 160 000
Москва
компания: 
МДО
О компании. Мы разрабатываем программное обеспечение для коммерческого и государственного сектора с 1994 года. В нашем портфеле проектов есть и небольшие продукты, и масштабные автоматизированные информационные системы. С 2005 года в...
В закладки
Ведущий специалист группы моделирования режимов электрических сетей
Москва
компания: 
РТСофт
Наша команда разрабатывает и внедряет высокотехнологичные программные продукты, которые автоматизируют управление транспортом тепло-/ электроэнергии, предотвращают развитие аварий, управляют технологическими процессами на энергообъектах,...
В закладки
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000 до 60 000
Москва
компания: 
МегаФон
Работа в сменном графике: 1/3 Чем предстоит заниматься: Прием входящих обращений от клиентов (электронная почта, телефон, веб-портал) Регистрация и сопровождение заявок в системе Jira ServiceDesk Контроль сроков соблюдения SLA при решении...
В закладки
Разработчик 1 С/Ведущий Программист 1С: ERP проекты (удаленно)
от 250 000
Москва
компания: 
Софт-Юнити
«Софт-Юнити» является аккредитованной IT компанией с соответствующими данному статусу льготами для специалистов (ипотека, отсрочка от мобилизации согласно законодательству) и с 2007 года занимается комплексной автоматизацией предприятий на...
В закладки
Системный администратор
Москва
компания: 
НАВИНИЯ РУС
Логистическая компания NAWINIA укрепляет команду профессионалов и объявляет конкурс на должность Системного администратора. Мы заинтересованы в digital-развитии и готовы предложить кандидатам официальное трудоустройство, и возможности для...
В закладки
Технический специалист отдела заботы о клиентах (удалённо)
Москва
компания: 
Skillbox
Skillbox – крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России, объединяющая ведущих экспертов и практиков рынка. На сегодняшний день мы предлагаем 780 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования,...
В закладки
Специалист технической поддержки
Москва
компания: 
O1 Properties
Что нужно делать: Предоставление технической поддержки пользователям информационных систем в соответствии со стандартом SLA; Прием заявок от пользователей через helpdesk, по телефону, устно и их решение; Консультация‚ поддержка...
В закладки
Специалист технической поддержки (junior)
от 80 000 до 90 000
Москва
компания: 
РОЛЬФ, группа компаний
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 32 года опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 30-ти автомобильных брендов, отлаженная система ведения всех внутренних бизнес...
В закладки
Старший специалист (клиентский сервис)
Москва
компания: 
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Ключевые задачи: Управление клиентским опытом внутреннего заказчика ИТ услуг (CEM) Обеспечение полноты и актуальности обратной связи о качестве оказания услуг эксплуатации ИТ Формирование требований на реализацию мероприятий повышения...
В закладки
Специалист функционального сопровождения (Москва)
до 280 000
Москва
компания: 
Outlines Technologies
Специалист функционального сопровождения (офис/гибрид, Москва) Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса. Среди клиентов – банки из ТОП-5...
В закладки
Специалист технической поддержки
от 120 000
Москва
компания: 
ЭЛЬГА
УК "Эльга" - управляющая компания для нескольких активов, являющихся крупнейшими месторождениями коксующего угля в России. В настоящее время успешно реализуются проекты по масштабному развитию всей инфраструктуры месторождений....
В закладки
Ведущий специалист технической поддержки 1С
Москва
компания: 
Рашэл Групп
Что тебя ждет: - Поддержка и консультирование пользователей по программам 1С (УТ, БП) - Написание инструкций пользователям и техзаданий на доработку. Тестирование разработок - Анализ ошибок в работе подсистем 1С - Поиск решений для...
В закладки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • следующая
Специализация
6
новых вакансий за сегодня
194
всего вакансий
107
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест