Работа: Специалист Helpdesk, вакансии в Москве

Не ищите работу,
пусть она ищет вас...
Создать резюме
~ 3 минуты
15 вакансий из 60
Сортировка по:   релевантности  |   дате  |   зарплате
Москва
компания: Промсвязьбанк
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Стаж работы в ИТ обязателен (не менее 1 года); Высшее техническое образование (желательно); Знания / понимание: Windows XP / 7 / 8 - на уровне опытного пользователя (минимум) - (установка, сопровождение, дебаг,...
Отправить на почту
В закладки
от 25 000 до 30 000
Москва
компания: Никс, ООО
Прием обращений сотрудников компании по телефону/email ▪ обработка событий от систем мониторинга ИТ ▪ регистрация инцидентов в БД HelpDesk ▪ Маршрутизация и распределение поступивших обращений; ▪ Начальная поддержка пользователей по...
Отправить на почту
В закладки
от 40 000 до 40 000
Москва
компания: ПаллетТрейд
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft; Знание AD на уровне создания/изменения Учетной Записи пользователя; Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года; Опыт работы с...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Высшее техническое образование и курсы переподготовки (в области информационных технологий, информационной безопасности, защиты информации, автоматизации); Знание основ TCP/IP; Навыки работы работы в консоли Linux (установка...
Отправить на почту
В закладки
Требования: Опыт администрирования Linux (Red Hat, FreeBSD, Debian, Ubuntu и/или другой UNIX-системы) более 3-х лет. Отличные знания принципов работы и настройки основных сервисов: DNS, Samba, PAM, iptables, TCP/IP, mail, rsync, syslog....
Отправить на почту
В закладки
от 45 000 до 60 000
Москва
компания: СЛАВИНТЕЛ
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: опыт аналогичной работы от 3х лет; начальные знания UNix или LINUX. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!! БУДЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ !!!!! знание операционных систем Windows NT/XP/Vista/7/2003/2008; настройка VoIP оборудования, роутеров; умение вести...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: Альтарикс
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в Helpdesk-системах (мы используем OTRS) Знание офисного пакета MS Office Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ) Понимание основ...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: Reactive Phone Solutions
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Умение общаться с людьми, доносить информацию и помогать решать их проблемы; Умение и желание проводить исследования пользователей; Приветствуется опыт и умения в области ИТ, технической поддержки; Аналитический подход и...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: Мосгортранс, ГУП
опыт: от года до 3-х лет
Требования: Образование: Высшее образование (желательно в сфере IT); Приветствуется наличие сертификатов в области систем HelpDesk, серверного аппаратного обеспечения, знание принципов работы сети, протоколов TCP/IP; Личные...
Отправить на почту
В закладки
Москва
компания: X5 Retail Group
опыт: от 3-х до 6 лет
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет Опыт закрытия более 10 вакансий в месяц Условия: Трудоустройство по ТК РФ "Белая" заработная плата Оклад + годовой бонус Полный соц. пакет ДМС Корпоративный...
Отправить на почту
В закладки
Специализация
0
новых вакансий за сегодня
60
всего вакансий
129
вакансий в стране
Какая профессия подходит вашему знаку зодиака
Начать тест
онлайн
В чате